FAQ ПО МАГАЗИНУредкие экзотические растения, цветы купить недорого в Туле почтой России

FAQ ПО МАГАЗИНУ

В этой статье мы поясним всю специфику работы магазина, потому что возникают вопросы по наличию растений и почему некоторые растения не бывают в продаже долгое время.
Каталог нашего магазина разделен на несколько разделов, основная часть растений представлена в разделе "Красивоцветущие", остальные разделены по отдельным видам.
Особое внимание мы хотели бы уделить разделу "Скоро в продаже".
В этот раздел мы помещаем все растения, которые должны появиться в продаже, т.е., которые на данный момент стоят на укоренении. Это может быть и возобновление уже существующего товара, а также все новинки, которые мы также ставим на укоренение впервые.
Нам часто задают вопросы о том, что недавно клиент видел растение в категории "Скоро в продаже", а потом вдруг его уже нет ни в этой категории, а также оно не появилось в наличии.
Наш магазин в основном работает на предзаказе, т.к  растений ограниченное количество, то вполне вероятно, что единовременно на всех может не хватить. Все растения, которые мы планируем укоренять мы выставляем в раздел "Скоро в продаже", это значит, что растение стоит на укоренении и в ближайшее время будет в наличии, а также наличие данного растения в этом разделе означает, что оно еще никем не зарезервировано.
Если от клиента поступает запрос на бронь растения, то данный вид товара убирается из категории "Скоро в продаже".

Также в нашем магазине мы предоставляем возможность уведомления о появлении товара в продаже. На странице каждого товара есть кнопка "Уведомить меня". Но, данная услуга не предоставляет автоматическую бронь растения за клиентом (потому что некоторые растения могут не появлятся в продаже довольно таки длительное время либо из-за брони, либо просто из-за нехватки посадочного материала в данный момент), а просто дает возможность узнать о появлении в наличии интересующего товара. Бывают ситуации, что уведомление о наличии получено, но когда клиент заходит на сайт растения уже в наличии не обнаруживает. Это означает, что при выставлении товара на сайт, его уже успели купить. Также необходимо иметь в виду, что уведомление о появлении товара на сайте будет посланно только  на ваш электронный адрес, а не на телефон.
Если же вы хотите забронировать за собой растение, то вам надо связаться с нами любым из возможных способов, предоставленных на сайте (через форму обраной связи, указав в комментарии о брони на растение, либо написать письмо на почту, позвонить по телефону, написать в "Беседке" или через консультанта на сайте оформить бронь).

                        С Уважением, администрация сайта.          
03.09.2016
К другим новостям магазина